?

Log in

No account? Create an account

vadimhouse


КАЖДЫЙ может изменить этот мир!


работодатели-наебщики
vadimhouse
Оригинал поста

Только что на почту пришло письмо с просьбой о помощи
Принтскрин оригинала
Я поправил орфографию и поделюсь записью с людьми

Добрый день.

Есть большая просьба: нуждаюсь в помощи блоггеров.

В ноябре 2010 года я с группой друзей работал на стройплощадке ТК "Европа-Азия". На работу приняли якобы на испытательный срок. После того, как долг перед нами перевалил за 100 т.р., мы расстались с работодателями.
Read more...Collapse )

Что-то не в первый раз слышу про строительные фирмы, которые не платят своим рабочим.

мини-пк
vadimhouse

спасибо Виту, что выручил ))

Ural Web Dev Con 2011
vadimhouse
Я снова попал на конференцию UWDC в Челябинске.
Как и в прошлом году, проходила в конце февраля, поэтому отчет уже несвежий, но
"рукописи не горят", а мысли вечны, поэтому отчет здесь :)

Сначала - огромное спасибо Антону Рожкову за регистрацию меня вне плана.
Все места на конференцию оказались забиты за 2 часа после начала регистрации,
это просто нереальный успех, особенно учитывая отсутствие рекламы. Я был на отдыхе
и не успел, но спасибо Антону :)

Что было самое офигенное на UWDC?Collapse )

Пиздец - это пиздец. Против защитников леса в Химках
vadimhouse
Originally posted by oleg_kozyrev at Органы опеки, как инструмент политических репрессий

У Жени Чириковой хотят отобрать детей.

Я только что звонил ей. Вчера вечером к Чириковой пришли соседи и сказали, что к ним приходили из органов опеки, по заявлению, которое якобы написали эти соседи (разумеется, заявления они не писали).

В заявлении говорится, что лидер защитников Химкинского леса морит детей голодом, издевается над ними, что в квартиру постоянно приходят бомжи. И мол органам опеки обязательно надо проверить это заявление.Read more...Collapse )


Мое имхо.
Со всеми проблемами, и с этими тоже, можно справиться. Но при этом подвернувшихся людей машина истории может просто "перемолоть". Пиздец это пиздец.

Новый Год
vadimhouse
Не хочу писать длинные посты по поводу праздника.
Шампанское выпито, в холодильнике стоят салаты, а впереди еще несколько дней праздников.
Пусть ваши мечты сбываются и вам хватает сил и желания их исполнять.
И помните - все зависит только от нас, а жизнь на самом деле прекрасна, и вокруг очень много отличных людей :)

Инструкция для жизни
vadimhouse
Тебя не обеспечили инструкцией к жизни в момент твоего рождения?
Но если бы ты ее получил, то она выглядела бы так:
инструкция к жизниCollapse )

прямой эфир с Путиным - кардиолога из Иваново увольняют
vadimhouse
В больницу приехали всякие шишки из местной администрации, решают как смыть пятно позора. Приняли решение объявить, что это был подставной звонок, специально порочащий честь и достоинство чиновников из Ивановского правительства, звонивший никогда в больнице не работал. А кардиолога тихо уволят. см. http://uni-corn.livejournal.com/643258.html

Бессмысленный и беспощадный?
vadimhouse
Originally posted by i_k at Бессмысленный и беспощадный?
Давайте проанализируем то, что произошло вчера и правильно расставим акценты.

Так что же было вчера, сначала на кроншдатском бульваре, а потом и на манежке? Русский бунт? Бессмысленный и беспощадный?

До бунта, настоящего бунта, право дело, ещё далеко. Но такими темпами, это "далеко" очень быстро превратится в завтра. На мой взгляд, вчера был вбит очередной, большущий гвоздь в гроб нынешней системы и власти. И когда будет вбит последний гвоздь, зависит теперь только от всех нас. Я не верю в способность нынешней власти меняться, в её гибкость и прогрессивность. В реальности это непрофессионализм, помноженный на жадность и ощущение вседозволенности. А в бюрократическом плане это такой совок, что сам бы товарищ Ленин обзавидовался бы.

Сегодня утром посмотрел вот это "выступление".


Товарищ Нургалиев, чего вы боитесь? Чего вы ссыте? Сложно смотреть в шпаргалку рядом с камерой? Забыли вы только одно - вас, ваших сотрудников, ваш омон, ВАШУ СИСТЕМУ уже давно никто не боится!

Все знают сколько вы стоите и сколько стоят ваши пустые слова.

"Никому не дано в этой стране нарушать закон!" (с) министр внутренних дел.

В самой большой (территориально) стране мира, ценник на все преступления известен всем. Мы же все в курсе, что в России можно убивать людей и оставаться на свободе? Мы же знаем, что у нас можно открыто воровать миллиарды и не только оставаться на свободе, но и занимать руководящие должности в правительстве? Мы ведь помним, что у нас можно сбить женщину с коляской на пешеходном переходе находясь за рулем бухим, получить пару лет колонии-поселения и через годик вернуться домой за хорошее поведение. Мы знаем, что у нас можно в центре Москвы, на глазах у десятков людей зарезать насмерть человека просто так и остаться на свободе. Мы боимся отпускать детей, жен, подруг, родителей одних вечером на улицу даже в центре столицы, что уж говорить про спальные районы. Мы видели как русских ребят судят по 282-ой статье, а в это время за углом носороги режут баранов на свой праздник. У нас в ста мерах от кремля принято одеваться во все черное, носить длинные волосы и танцевать лезгинку, а для любого москвича поездка на ту же красную или манежную площадь, уже давно стало моветоном, а для молодого москвича еще и опасностью.

Всё это и многое другое происходит не где-то там далеко - ЭТО ПРОИСХОДИТ ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС! В нашей стране, в столице нашей Родины, в каких-то метрах от места, где, по идее, должны защищаться закон и порядок и все граждане должны быть равны независимо от каких-либо факторов.

Но наша никчемная, глупая, непрофессиональная власть уже давно оторвалась от реальности. Какие там законы? Какой народ? У нас нефте-газо-проводы по всему миру строятся, там ещё пилить и пилить.

Поэтому вас никто и не боится. Поэтому вас презирают и ненавидят. Поэтому русская молодежь вместо того, чтобы обсуждать спорт, тусовки, баб, путешествия и т.п., обсуждает на всех форумах и гестах как получать разрешения на оружие, какой пистолет или нож лучше. Вам (власти) пока очень грациозно удается переводить стрелки на другие проблемы - эти стволы и ножи, в большинстве своем, направляются в сторону чурок, в сторону фа/антифа. Но мы то знаем, кто наш истинный враг и кто стоит за всеми этими междуусобными разборками. И с каждым днём ясность в этом вопросе наступает для всё большего количества людей.

Не правда ли? )

И это именно вы построили эту систему и именно вы ответственны за всё то, что происходит на улицах наших городов! И придёт время - ответите.

Но даже нынешняя, насквозь продажная и коррумпированная система способна работать лучше. Всё что для этого надо - беспристрастный суд. Чтобы перед судом неважно было из какой ты диаспоры или сколько нулей у твоего счета в банке. Чтобы неважно было сколько у тебя корочек, есть ли мигалка и количество машин сопровождения. Если не будет тех, кто ровнее перед законом и народ будет понимать неотвратимость наказания, значит уже дело сдвинется с мертвой точки.

Но лично я, в это не верю. А значит все будет продолжаться.

Анализируя вчерашние события на манежке, многие совсем забывают о том, что такие же митинги прошли не только в Москве, но и в Питере и во многих других городах. Многие забывают о том, что вчера утром, на месте гибели Егора собралось несколько тысяч тех, кого вчера на манежке не было или было в минимальном количестве - члены околофутбольных фирм Москвы, у которых и организация получше, мягко говоря, и "физики" поболее будет, чем у тех кто вчера закидывал омон елочными игрушками. В потенциале, эти люди тоже завтра окажутся на манежке, так же как и ещё десятки тысяч человек выйдут на улицы по всей стране и вот тогда будет действительно страшно. Вчера же страшно было только овощам, пропустившим камеди клаб из-за выпусков новостей.

====================================

А закончу это эссе, словами Андрея Кураева относительно вчерашних событий:
Протест на Манежной лишь по виду национализм. По сути это крик боли и отчаяния от того, что те, кто призваны нас защищать, нас же и предают.
Погром всегда - реакция беззащитных, которые устали надеяться на защиту со стороны властей. Это уродливая реакция на уродство тех, кто вроде бы должен был в цивильной форме сдерживать зло и наказывать его, но отчего то именно этого и не делает.
Если ты ТВ показало тех ментов, что освободили убийц Егора, причем показало бы, как они в наручниках идут по ковру из сорванных звездных погон их начальников, не было бы сегодняшней Манежной площади.


====================================

P.S. И надо четко всем понимать, что нынешняя власть очень коварна и опытна в любых политических провокациях. Эти погромы, им нужны даже больше, чем нам! Эти погромы лишь развязывают им руки, чтобы нанести контрудары. Вот вам прямое докозательство этих слов, при это я уверен, таких вот "прокаторов от власти" было вчера предостаточно: http://community.livejournal.com/ru_politics/34592997.html



Челябинск-Ебург-Москва-Ебург-Челябинск
vadimhouse
Это все за два с половиной дня ))
Сначала в Ебург (5 часов ехал), потом в Мск, там погулял полтора дня, потом снова в Екб и домой в Че. Еще и в понедельник успел на работу сходить.
В субботу с утра успел с ебуржскими пообщаться))
Я вас всех просто обожаю, выходные были сносящие крышу. Почаще бы так.
Кстати, вся поездка обошлась тысяч в 5-6, наверное.
В Маскве! )
С Надюшей)

Остальные фотки под катомCollapse )

Фотки с Самары
vadimhouse
ОООО, я научился слайд-шоу фоток выкладывать в ЖЖ ))
Вот фотки с Самары, мы с Максом ездили туда 9-10 октября на 404fest